10 правил проведения переговоров

Автор: Curanderos

1. Не говорите быстро и предложения должны быть короткими. Было доказано, что среднестатистический взрослый человек не может уловить смысл фразы, если оно состоит больше чем 13 слов. А так же, возникают сложности с улавливанием, если фраза без паузы длиться больше 6 сек. 

2. Хотя, самые опытные продавцы бывают более убедительны, если их разговор состоит из длинных фраз, которые между собой соединены союзами «или» и «и». 

3. Изменяйте громкость вашего голоса каждые 2-3 минуты. 

4. Привлекайте к себе внимание резкими жестами руки, сменой позы, шуткой или вопросами, чтобы клиент включался в диалог. 

5. Нужно использовать фразы: «сейчас мы с Вами сделаем, подумаем, послушаем, посмотрим». Этим Вы присоединяетесь к собеседнику. 

6. Попробуйте создавать моменты ожидания и вызывайте подогревающийся интерес: «Для Вас это будет особенно интересно», «Это еще лучше, чем Вы могли бы представить». 

7. Элементы внушения так же нужно использовать. Нужно совмещать реальность с будущим – «То, что Вы это будете знать уже сегодня, сможет в дальнейшем…», «Сразу после того, как я Вам расскажу, Вы без проблем подберете то, что Вам так недоставало…», «Если я Вам покажу, то у Вас будет возможность…». 

8. Предоставляйте выбор без выбора: «Вы готовы оплатить заказ сейчас или будет удобнее завтра, когда я его привезу?» 

9. Общее впечатление от проведенных переговоров на 80% зависит от того, как Вы начинаете и заканчиваете свою речь. 

10. Используйте метод повторяющегося «Да». Чем больше клиент будет с Вами соглашаться, тем больше ему захочется говорить «Да». Сначала подогревайте его малозначимыми утвердительными вопросами, а после этого задавайте уже принципиально важные вопросы.

Пройдите наш опрос по теме:

Вы когда-нибудь участвовали в крупных переговорах по работе?

Комментарии

Добавлять комментарии может только зарегистрированный участник


Поделиться:

Яндекс.Метрика