12 пунктов правильной презентации

Автор: Curanderos

Что такое презентация товара и услуги — это процесс описания клиенту Вашего предложения. Эффективная презентация снимает возражения и приводит клиента к самостоятельному решению, что данный продукт является наилучшим возможным вариантом.

Для того, чтобы получилась качественная презентация услуги или товара, недостаточно простого перечисления свойств или характеристик продукта. Такая презентация товара покупателю получится слабой и не убедительной.

Эффективная презентация продукта это кропотливый труд, который с лихвой окупается высокой конверсией. Создать такую презентацию по продукту, Вам помогут следующие советы:

 

  1. Говорите на языке выгод.

Не перечисляйте клиенту свойства продукта! Как минимум, добавьте к этим свойствам фразу «это позволит Вам….» и автоматически переключитесь на выгоды.

  1. Учитывайте целевую аудиторию.

Создайте портреты типовых клиентов, определите их потребности и придумайте для каждой из групп разные презентации.

  1. Поясняйте специальные термины.

Большинство клиентов непрофессионалы в Вашей сфере, поясняйте им все специальные термины.

  1. Не перехваливайте.

Не заваливайте аргументами. Лучше сообщите их поочерёдно и сообщите об особенностях продукта.

  1. Начинайте с дорогого продукта.

Начинайте презентацию с более дорого продукта, переходя к более дешёвым – создавайте контраст.

  1. Презентуйте в сравнении!!!

Предлагайте клиенту несколько вариантов и презентуйте их в сравнении.

  1. Используйте материалы.

Воздействуйте на разные органы чувств с помощью фотографий, видео, тактильных ощущений и тд.

  1. Рассказывайте от третьего лица.

«Я сам этим пользуюсь», «Наш клиент Иван Иванович рассказывал…», «Нам только что клиент написал благодарность за ….» и тд. Это работает. Список наших клиентов.

  1. Вовлекайте в процесс использования.

Используйте trial-периоды, тест-драйвы, пробники и тд. Это лучше любых слов.

  1. Убедительные аргументы.

Включите в презентацию: цифры, расчеты, кейсы, фотоотчеты, примеры работ, сертификаты, рекомендации, отзывы, рейтинги, СМИ, социальные доказательства. Цена разового использования.

  1. Дополнительные преимущества.

Бонусы, подарки, скидки, специальные цены, гарантии — помогут клиенту оправдать свое решение и подтолкнут к покупке.

  1. Дедлайн.

Специальные условия сделки или скидки, ограниченные по времени, увеличат конверсию. Пойду просить скидку у директора.

Всем кто продаёт удачи и добрых клиентов, всем кто покупает терпимости и добрых, честных продавцов )))

Пройдите наш опрос по теме:

Продавцы по телефону - как к ним относитесь?

Комментарии

Добавлять комментарии может только зарегистрированный участник


Поделиться:

Яндекс.Метрика