Влияние «пинга» на «онлайн игры»

Добрый день, друзья. Среди нас есть ребята, которые любят вечерком поиграть в разнообразные онлайн игры (Fortnite, PUBG, Dota 2, World of Tanks и др.). 

Онлайн игры можно разделить на три типа:

  1. MMORPG - массовые многопользовательские онлайн ролевые игры.

  2. MMOFPS  - массовые многопользовательские онлайн шутеры.

  3. Массовые многопользовательские онлайн стратегии.

Самое больше влияние «Пинга» на игру, будет приходиться  в шутерах и ролевых играх.

Так что такое «Пинг» - это время, за которое пакеты от клиента доходят до сервера, и наоборот. Говоря другими словами, «Пинг» - это задержка между клиентом и сервером, выраженная в миллисекундах. Соответственно чем меньше «Пинг», тем быстрее обрабатываются действия на вашем мониторе и соответственно, Вы сможете быстро среагировать на действия Вашего противника.

«Пинг» Можно разделить, на хороший и плохой:

  • 0 – 40 мс (Хороший, отличный «Пинг» будет очень комфортная игра).

  • 40 – 70 мс (Средний «Пинг», уже чувствуется задержка в обработке действий вашего персонажа).

  • 70 и выше (Плохой «Пинг», будет некомфортно играть, возможны всякие телепортации противников, не регистрируются попадания).

Игроки, у которых «Пинг» 30 мс, имеют преимущество над теми, у которых «Пинг» 100 мс, хотя разница всего 70 миллисекунд. Также, когда «Пинг» выше 70, начинаются проблемы со стрельбой, а модель игрока (противника) начинает дергаться. Следует еще помнить, что если у Вас «Пинг» больше 100 мс, то все игроки движутся как бы с запозданием. Это обуславливается тем, что за то время, пока пакеты дойдут от вас до сервера и обратно, игрок, в которого Вы пытаетесь прицелиться, уже чуть-чуть меняет свое положение и находится чуть в стороне от той области, в которой он отображается.

Так как почти все онлайн игры разработаны за границей, и сервера находятся далеко от нас, нам приходиться мириться с высоким «Пингом» и соответственно  бывает некомфортно играть.

Можно попробовать снизить «Пинг». Самый действующий сменить провайдера, заранее узнав у нового оператора, имеются ли у него возможности для предоставления качественного высокоскоростного интернета.

Также  «Всемирной паутине» имеются много статей,  на тему уменьшения «Пинга» в играх.

Пару слов о FPS.

FPS (Frame per second). - количество кадров секунду. Комфорт от них большей частью зависит от движка игры. Игра может тормозить на 50 FPS, а может выдавать плавную картинку, без подтормаживания на 30 FPS).

Минимум для комфорта игры считается 30 FPS, для таких жанров игр как «Стратегии», «RPG (Ролевая игра). Стабильных 60 FPS хватит для быстрых, геймплейных игр те же самые онлайн шутеры.

Если Ваш ПК не справляется с выдачей стабильных кадров картинки, можно попробовать различные оптимизирующие программы, попробоваться разогнать железо ПК, или самый действующий, обновить железо компьютера.

Большое значение имеет, как разработчики оптимизируют сетевой код игры, чтобы игроки со всего мира имели более-менее равные возможности, для комфортной игры.  И помните ребята, за временим проведенном в виртуальном мире необходимо следить, а то можно  в нем и затеряться.

 

Комментарии

Добавлять комментарии может только зарегистрированный участник


Поделиться:

Яндекс.Метрика